Previous Entry Share Next Entry
New 2005 Year и строительство коттеджей
mellenneked
Вот, все пишут о Новом Годе. Все стараются как-то по-новому, не так как все поздравить своих близких и не очень. Я не буду оригинален. Просто пару слов сначала скажу по поводу т.н. праздника. Конечно, кому-то покажется, что я ничего не понимаю, кому-то покажется, что я так не думаю - все равно. Этот пост, наверное, один из самых жестких в моем ЖЖ, но комментарии у меня бывают еще грубее (не умею льстить), да не в этом дело. Вот, шел за подарком, и подумалось мне, какой же это нафиг праздник . Все говорят, что этот праздник объединяет людей, что именно этой ночью люди улыбаются, даже не зная друг друга. Ха! Ну и что с того? Для меня это так же смешно, как и видеть молодые счастливые пары на День Святого Валентина с цветами и улыбками до ушей - неужели в другие дни нельзя быть такими же веселыми к окружающим, и так же нежно относиться друг к другу. Наверное, нет. Не умеем. Новый Год - новая жизнь. Еще раз Ха! Что такого сверхъестественного находится на стыке 59 и 01 секунды одиннадцати и двенадцати часов 31 декабря и 1 января? Да нихрена. Сами придумали - сами и загоняйтесь! Счастье не может быть новым, так как счастье либо есть, либо нет. И Новый Год в этом не виноват. Если ты хочешь счастье, ты его делаешь сам. Не хочешь - сидишь и ноешь как все вокруг плохо, и как ты всех ненавидишь (естественно не получая нифига). Хочешь, что бы следующий год был удачным (хотя миф об удачном/неудачном годе придумывают сами люди, слагая с себя вину, за то, что ничего хорошего ты добились в году), точнее хочешь, что бы у тебя в следующем году (следующий год - как способ смены цифры - не более, но не стоит ТАК радоваться этому) все было хорошо - так сделай ЭТО. Мифы про деда мороза - это прикол вообще. Я до сих пор не могу понять, чем дети радуются.
-Ох, внучки (ударение на И) и внучки (ударение на У), устал дедушка. Вот, давайте дедушка посидит, а вы ему старенькому стишки расскажите, а кто лучше расскажет, получит Конфетку и Мандаринку [а если мама заплатит Деду Морозу, то и робота-трансформера получишь в подарок].
Нахрен соревноваться, зачем? Ради какой то Мандаринки вырабатывать у детей дух соперничества. А потом когда он придет дамой, и скажет Сашка тоже курил, вот и я начал кричать на него, почему это он так делает. ПОТОМУ_ЧТО_УЧИЛИ_НЕ_ОТЛИЧАТЬСЯ_ОТ_ДРУГИХ. [прим. автора: а свою Конфетку или Мандаринку, и даже робота-трансформера, ты итак получишь, дело времени - получишь в 12 ночи]
В заключение, хочу сказать некоторым, кто еще не знает: Деда Мороза нет. И подарки вам покупают родители. И нехрен на него обижаться, если вам подарили не то, что хотели! Скажите маме перед Новым Годом, что вам надо, и 100% у вас это будет 31 числа, конечно в пределах разумного.
В заключение хочу вам сказать: не относитесь так серьезно к новому году, как по приобретений коттеджи, рождению ребенка, или покупке машины. Он рано или поздно заменится на следующий, потом еще... И будет он удачным или нет - решать вам.
В общем, можете смеяться, можете, нет, но именно так я и думаю. Поэтому, не хочу веселиться в эту ночь, и куда то идти. Кто меня вообще знает, тот прекрасно понимает, как я отношусь я к праздникам (примерно также как и к Новому Году), и не обижается на меня, если я не составляю им компанию в походе к ЦЕТРАЛЬНОЙ_ЕЛКЕ_РЕСПУБЛИКИ. Ибо делать там нефиг. А посидеть за спиртным, можно и в светлое время суток, когда тебе не суется каждый в лицо, и не поздравляет с новым годом и таким же новым счастьем (пусть даже и искренне) перегарной вонью.
Со следущим вас годом, господа. Чего хотел - того и получил в 2004 году. А если что не получил - сам виноват. Значит, не хотел.
Ждем...
Следующий...
Заходи...

?

Log in

No account? Create an account